СКИДКИ НА ПРОДУКЦИЮ
1. Разовые и накопительные скидки не суммируются.
2. Скидки не распространяются на нательное белье, а также на ночные сорочки.
3. Скидки подразделяются на накопительные и разовые:
ГРАДАЦИЯ СКИДОК ОТ СУММЫ ЗАКАЗОВ | |
До 119 999 тенге | 0% |
От 120 000 тенге до 299 999 тенге | 2% |
От 300 000 тенге до 899 999 тенге | 5% |
От 900 000 тенге до 1 599 999 тенге | 7% |
От 1 600 000 и выше | 9% |
НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ:
Накопительные скидки формируются за счёт суммы всех выкупленных заказов за текущий период (квартал). Партнёр начинает пользоваться накопительной скидкой в следующем периоде. Рассчитанная скидка распространяется на все заказы от 120 000 тенге.
Пример 1
Покупатель ХХХХ выкупил в первом квартале заказов на общую сумму 600 000 тенге. Соответственно, на 2 квартал для ХХХХ действует накопительная скидка в размере 5% на заказы от 120 000 тенге.
Пример 2
Во 2 квартале покупатель ХХХХ имея накопительную скидку 5% не оформлял заказы. Соответственно, на 3 квартал его накопительная скидка будет равна 0%.
Пример 3
В 3 квартале покупатель ХХХХ имея накопительную скидку 0% сделал заказы. Общая сумма заказов составила 1 000 000 тенге. Соответственно, на 4 квартал его накопительная скидка будет 7% и т. д.
РАЗОВЫЕ СКИДКИ:
Разовые скидки – это скидки, предоставляемые единовременно. Процент разовой скидки зависит от общей суммы единовременного заказа.